|
 | |  |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
[prototip exo] ЗАМЕНЯЕТ ОБЫЧНЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ НА ПРОТОТИП |
На данный момент мод представляет из себя новый сюжет, пока только на четырёх локациях - Болота - Тёмная долина + (40% Агропрома + часть Янтаря). Сюжет: Стрелок к выбросу не причастен - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать! Война группировок не отключена (ведь это и есть фишка ЧН) - вплетена в сюжет. Внедрена схема кругового бартера для всех персонажей.Особенности: Работа идёт несколько месяцев, поэтому правок множество. Коротко: 4 - новых группировки, динамический спавн мутантов и нпс, новый сюжет ( около 50 квестов, пока), ребаланс под хард, интерфейс, новости - реальные и просто комменты под сюжет, пост-эффекты, графика, озвучка... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК (история сообщений)! Предполагается переезд на OGSM 1.7, либо на чистую игру. Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению невозможно отключить по сюжету. Версия полностью автономна - ( 1.4 уже не нужна ) Новое: два динамических эффекта, основной сюжет до Рыж. Леса ( один квест в Рыжем Лесу ), правки рандомных вылетов, графика... Это полная базовая версия! Дальше все надстройки будут на ней. Размер великоват за счёт графики, но текстуры - отборные.Новая игра после 1.4 - не нужна! |
новая графическая сборка. надеюсь что я учёл все минусы и недочёты графика значительно улучшилась по сравнению с первой сборкой, и даже на чистом сталкере поражает красотой. |
Очень хорошие текстуры AK-74на мой взгляд лучшие |

Заброшенная железнодорожная станция. С уменьшением грузопотока должна была быть переделана под электричество для электропоездов, но из-за назкой населенности этих мест идея была признана нецелесообразной. После катастрофы эта станция стала ареной для битв. Смертоносные аномалии. Коварные соперники. Радиация выводящая из строя приборы навигации. И артефакт! Как квинтэссенция существования сталкера на этой территории ужаса. Вот, все то, что вам придется пережить. А может и не пережить... |
Данный мод является графическим и изменяет текстуры всего оружия Зоны на ей соответвущие(т.е. на стволах существуют коррозии, вмятины, кое-где отошла краска, присуствует изолента и т.д.). Ретекстурингу были затронуты все виды оружия, но анимации и модели большинства не были изменены(кроме пистолетов USP и Walter). Изменены сетки оптических прицелов всех видов. Добавлены более реалистичные пятна крови, а также вмятины после стрельбе по каким-либо не живым предметам. Изменены звуки оружия+мультиплеерные команды. |

Этот мод позволяет вам устроить настоящий хаос в зоне, позволяет получить любой предмет в игре (арт, оружие и тд), ставит на карту монстров, сталкеров, аномалии, машины Также позволяет телепортироватся по карте (подробней ниже), также оружие не убирается в зонах убора  |
Главная цель, которую я себе поставил при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели я и подстраивал конфиги оружия, баланс торговли и все остальное. |
Категория: Моды Clear Sky (Чистое Небо) Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих...
|
Категория: Моды Clear Sky (Чистое Небо) 1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета. 3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил. 4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия. 5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. |
| |
 | |  |
|