|
 | |  |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Настоящим сталкерам не гоже долго на лаврах почивать. Они вновь возвращаются в Зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более что заблудившемуся студенту-"отмычке" срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта "подсолнух". Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана "каперы". Что ждет там Тополя и Комбата? Наверняка можно сказать только одно: слабакам и трусам в таких местах делать нечего. |
После установки данного мода у вас появится возможность лихо рассекать по Зоне на знаменитой «Ниве». Краткая инструкция по эксплуатации. Для создания машины на карте во время игры последовательно нажмите клавиши Esc, F1 и Num 4. Чтобы заставить главного героя сесть в авто на водительское место и завести мотор, воспользуйтесь клавишами F и O соответственно. Удачных поездок! |
Это финальная версия моего текстурного пака. Теперь все текстуры выполнены в едином стиле. Иконки костюмов теперь соответствуют визуалам. Так же я сделал текстуры для моделей из альфы Чистого неба, для модели с капюшоном использовал фрагмент текстуры сделаной esteph. Для модели с капюшоном из релизной версии игры использован фрагмент текстуры за авторством Serafim12, поправленны соответствующие бамп карты. |
1. Новый фантаст.сюжет. 2. Изменена внешность зоны. 3. Улучшена графика.Небо поражает эффектами. 4. Динамическая музыка. 5. Расширены границы локаций. 6. Добавлено множество переходов-телепортов. 7. Возможность отключения выброса. 8. Возможность пользоватьса транспортом. 9. Возможность вступать и переходить в любые группировки. 10. Возможность проходить сквозь некоторые виды железн.ограждений. 11. Возможность активации артефактов... |
Объект "Альфа" до недавнего времени считался локацией призраком. Об этой локации ходили разнообразные слухи, но достоверных сведений не было. Доподлинно стало извесно о существовании и происхождении этого объекта призрака от умирающего сталкера, у которого обнаружились документы повествующие о разыгравшейся трагедии. Именно на данном объекте учёные соорудили первую в Зоне Пространственно кинетический излучатель. При запуске установки произошёл взрыв. После этого все попытки правительсва обнаружить и попасть на данный объект оканчивались неудачей... |
Сюжетные изменения: 1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота. 2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку. 3) Куча новых дополнительных диалогов. 4) Возможность бартера с НПС-ами. 5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ) 6) Возможность вступления в ЧН. 7) Новые персонажи (Более 50-и) 8) Возможность УБИТЬ Клыка! 9) Несколько новых заданий... |
меню №1:(появление в рюкзаке) Гранаты, патроны, медикаменты, пистолеты, автоматы, бронежилеты, артефакты, разное! меню №2:(появление в 3-х метрах от игрока) Монстры, машины (Машины заводятся на клавишу детектора "О") |
• Доработанны шэйдеры. • Улучшенно освещение. • Родные деревья. • Старое билдовское подземелье (лучше финального). • Режимы игры - ТДМ, ДМ. • Полная совместимость с другими серверами. • И многое другое... |
Здесь новые текстуры АКС74, АКС74У, Беретта, ПМ. Некоторые текстуры я взял из какого то мода и переработал их. Вроде получилось неплохо. |
Данный мод добавляет в игру новое оружие и изменяет многое из оригинального. Изменения: 1. Заменены модели стандартного оружия: - ОЦ-14 "Гроза-1" - АН-94 "Абакан" - АКС-74 - АКС-74У - ПМ - СВД - СВУ - АС "Вал" - ВСС "Винторез" - Walther P99 - IMI Desert Eagle |
| |
 | |  |
|